26 Июня 2018

Метрополитен объявил программы лояльности для тех, кто пользуется «Тройкой»

Пресс-служба московского метро анонсировала старт программы лояльности для владельцев карты «Тройка». К акции присоединились почти пять тысяч столичных компаний — аптеки, кафе, больницы и клиники, кинотеатры, химчистки и другие сервисы, которыми пользуются москвичи. 

Система следующая: за покупки у партнеров на карту «Тройка» будут начисляться бонусы, которые можно обменять на скидки или расплатиться за проезд. Один бонус приравнен к одному рублю. Программа начинает действовать, когда бонусов накопится больше 100. 

Для того, чтобы присоединиться к системе, пользователю нужно зарегистрироваться на сайте проекта или в мобильном приложении «Город».

Фото: пресс-служба московского метро