26 июня на онлайн-платформе стартует Moscow Flower Show-2020, который в этом году пройдет в дистанционном формате. Зрителям представят 40 садов от лучших ландшафтных дизайнеров из 16 стран, предложат присоединиться к лекциям, дискуссиям и мастер-классам.
Редакция ParkSeason рассказывает о четырех необычных садах грядущего фестиваля.
Содержание:
Текст: редакция ParkSeason
Фото: пресс-служба Moscow Flower Show
Self-isolated. Проект компании Greenhance и Эггера Йонаса, Швейцария
Швейцарский дизайнер Йонас Эггер представил актуальную модель сада под названием Self-isolated. Пространство разделено двумя границами. Первая — из стекла — отделяет внутреннее устройство от внешнего и является стеной павильона. Второй границей становится вода в пруду, над которым расположен сад. Она защищает и очищает пространство, где находится посетитель.
«Разлом». Лора Рудько и Денис Гуляев
Дизайнер Денис Гуляев создал специальный арт-объект, погружающий в метафорический диалог с художником. Сад представляет собой зигзагообразную тропу с трещиной, по которой бежит ручей. Вода приводит к центральному пространству из наклонных листов кортена, а вся площадка «держится» на визуальном контрасте геометрических элементов и фактуры растений. Скамейка в саду символизирует руки художника, а зеркальный шар отражает затмение.
«Журавли». Светлана Горячкина
Дизайнер Светлана Горячкина вдохновлялась историей о маленькой девочке, которая пережила атомную бомбардировку в Хиросиме: центр спокойного сада с гортензиями и ивой украшают врата Тории, которые размещают перед святилищами. Этот переход — граница между прошлым и будущим, которая делит мир на «до» и «после» катастрофы.
«Ткань земли». Оксана Хлебородова и Алена Ахмадуллина
Дизайнеры Алена Ахмадуллина и Оксана Хлебородова представили на Moscow Flower Show сад «Ткань земли»: пространство напоминает брошенный на землю лоскут ткани, который все еще сохраняет форму. Центр площадки украшает пруд со скульптурой лисицы и холм, который оказывается компактным павильоном с прорезями для проникающего света. В оформлении пространства использованы топиарные формы — цветные «булавки» и «цветы» из можжевельников, которые напоминают рельефные меховые розы Алены Ахмадуллиной.