ООО ПаркСизн Рус 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, д. 3 +7 (495) 748‑93-34
Что такое листовки и для чего они нужны

Что такое листовки и для чего они нужны

Листовки представляют собой продукцию полиграфии, для которой подбирается определенный формат бумаги, а текст печатается с одной или обеих сторон. 

Особым спросом подобные изделия пользуются среди компаний, которые хотят прорекламировать свои товары или услуги. Материал такого рода востребован в Москве, поскольку отличается доступной стоимостью и возможность вместить всю важную информацию.

Различают несколько разновидностей листовок в зависимости от назначения:

Дизайн подбирается в соответствии с целью листовок, корпоративного стиля, личных предпочтений. Распечатка в типографии может выполняться в черно-белом или цветном исполнении.

Рекламные листовки

Этот вид можно смело причислить к инструментам, которые позволяют продвинуть продукт на рынке. Он включает в себя большой объем сведений, полезный для потенциальных клиентов. Как правило, перечисляются доступные товары, их преимущества, действующие акции и скидки и пр. Целесообразно использовать листовки для салона красоты, магазинов, развлекательных и спортивных центров, ресторанов, автосалонов и других организаций, у которых предполагается коммерция. На качество готового печатного материала влияет специфика продвигаемого объекта, уровень рекламной кампании. Для таких решений стоит выбирать хорошую бумагу, независимо от масштабов тиража.

Имиджевые листовки

Их главная цель – повлиять на лояльность аудитории, сформировать положительный образ для компании, личности или мероприятия. Создание подобных листовок предусматривает задействование исключительно качественной бумаги. Кроме того, особое внимание уделяется цветопередаче, четкости оттиска и другим параметрам, отвечающим за показатель уровня произведенных изделий. В качестве постобработки рекомендуется рассмотреть ламинирование полиграфической продукции, что обеспечит привлекательность и долговечность печатного материала.

За счет этого несколько повышается цена работы, однако результат стоит вложений, чтобы в будущем они окупились в виде новых клиентов. Выбирая имиджевый флаер, следует учесть и способ его распространения. Все факторы в сумме должны вести к запланированному решению – укреплению имиджа.

Презентационные листовки

Такой вариант предназначен для представления потребителю определенного товара или услуги. В краткой форме необходимо передать информацию по продукту, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Один из подвидов – избирательные, которые знакомят с кандидатом. В таком случае флаер должен содержать биографию, основополагающие моменты, фото политического деятеля, которое занимает порядка 25% площади. Название продукции или фамилия кандидата должны быть максимально заметными. Поэтому рекомендуется применить крупный шрифт к этой части текста. Подобные разновидности распространяются не только раздачей на улице, но посредством вывешивания на стендах и стенах.

Информационные листовки

Отдавать предпочтение представленным изделиям стоит при наличии инфоповода: открытие магазина или ресторана, гастроли группы, юбилей заведения, сезонная распродажа и пр. Для такой листовки Москва предъявляет множество конкурентов. По этой причине нужно ответственно подойти к оформлению. Используйте яркий и жирный шрифт, чтобы выделить место и время события. Расклеивать или раздавать печатный материал лучше всего в местах скопления вашей целевой аудитории.

В каких случаях стоит обратиться к листовкам

Основная задача изделий – привлечение внимания, информирование, напоминание о товарах компании или предоставляемых услугах. Но если вы действительно хотите достичь максимального эффекта, важно особое внимание уделить дизайнерской составляющей. Макет создается в соответствии со спецификой фирмы, ориентируется на четко прописанный портрет потребителя. Из простых правил: он должен быть читабельным и понятным. Только так вся работа выполняется не зря.

Распечатка листовок: доступные способы

Напечатать полиграфическую продукцию можно с задействованием следующих технологий:

— Офсетная печать.

— Цифровой метод.

Первый вариант целесообразен при больших тиражах, которые измеряются тысячами экземпляров. В основном такое количество необходимо сетевым магазинам, которые разделяют между филиалами. Офсет занимает несколько дней, но при этом заказчики экономят бюджет. Если вам нужно изготовить небольшую партию, тогда применяется цифровая печать. К такой методике обращаются, когда требуется срочное выполнение. Несмотря на быстрые сроки, качество готовых изделий – высокое: четко переданы мелкие детали, фотографии, сложные логотипы.

Для печати подбирается подходящий материал: это может быть как обычная, так и мелованная бумага, дизайнерская, глянцевая или матовая. Листовки – это грамотно вложенные средства. Даже если клиент сразу не среагировал на призыв, он может вспомнить о вашей компании, когда возникнет необходимость в ее услугах.


*Текст опубликован на партнерских условиях

Места