ООО ПаркСизн Рус 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, д. 3 +7 (495) 748‑93-34
Алексей Алексеенко: "Импортозамещение в сфере благоустройства городской среды проходит успешно"

Алексей Алексеенко: "Импортозамещение в сфере благоустройства городской среды проходит успешно"


Генеральным партнером II Всероссийского Форума по благоустройству "Импортозамещение. Сделано в России", который пройдет 26-27 сентября в Москве, выступит компания "Три горки". В преддверии форума редакция ParkSeason.ru поговорила с ее руководителем Алексеем Алексеенко.

Расскажите о вашей компании. Чем вы занимаетесь?
"ТРИ ГОРКИ" – это крупная торговая площадка, объединившая лучших производителей уличного, детского, игрового, спортивного и паркового оборудования. Ассортимент товаров, представленный на нашем сайте, поможет реализовать самые смелые проекты комплексного благоустройства. Мы работаем на территории всей нашей страны. Компания «ТРИ ГОРКИ» создана на стыке знаний, навыков и опыта наших сотрудников, более 20 лет работающих в отрасли. Мы понимаем, как сделать лучшие предложения для наших клиентов, чтобы они смогли решить любую задачу обеспечения своих проектов оборудованием. Наша миссия – развитие городской среды и повышение уровня культуры жителей нашей страны через обеспечение территорий качественным, современным и безопасным уличным, детским, игровым, спортивным и парковым оборудованием. 


Как вы строите работу с клиентами? 

Что, на ваш взгляд, наиболее важно в этом процессе? Основные принципы нашей работы – гибкий и персонализированный подход, открытость на каждом этапе сотрудничества и четкое соблюдение сроков. На всех этапах взаимодействия с клиентами мы руководствуемся основными принципами нашей работы, а также ведем полное сопровождение сделки от идеи, технического задания и визуализации до монтажа сертифицированными специалистами и подготовки необходимого пакета документов для ввода оборудования в эксплуатацию. А регулярные выезды наших специалистов на площадку заказчика способствует большему пониманию ожидаемых результатов проекта. 


Какие реализованные вашей компанией проекты вы считаете самыми успешными? 

Какие самыми сложными и интересными? Мы считаем, что любой реализованный нашей компанией проект успешен, потому что в процессе мы получаем бесценный опыт, который раз за разом повышает качество нашей работы. Как показывает практика, чем масштабнее и интереснее проект, тем больше сложностей встаёт на пути его реализации, но мы не воспринимаем это как проблему, а только как задачу, которую интересно решить. 

Из последних реализованных проектов хочется рассказать про «Парк культуры и отдыха «Орлёнок». «Орлёнок» - «сердце» города Воронеж, расположен в самом центре и является его визитной карточкой. Парк стал прекрасным примером объединения в архитектурной композиции культурно-исторических ценностей и современных трендов благоустройства. Многие задачи на этом объекте мы решали впервые, что потребовало привлечения профессионалов. В дальнейшем такой опыт уже позволил сформировать новые навыки у нашей команды, которые были успешно использованы в следующих проектах. Масштабы деятельности нашей компании постоянно растут, поэтому особенно хочется выделить крупнейший проект не только для нас, Воронежской области, но и для всей страны. Это строительство самой крупной в России Мегашколы на 2860 мест в Воронеже. Открытие школы состоялось 1 сентября этого года. Именно наша компания реализовывала проект благоустройства для этого объекта. Это было одновременно и сложно, и захватывающе, но благодаря слаженной работе команды, знаниям, опыту и навыкам, объект был завершен в срок с высоким уровнем качества и вниманию к деталям. 


Можно ли говорить, что в сфере благоустройства городской среды импортозамещение проходит успешно? Какие здесь основные сложности? 

Реализуя крупные проекты в сфере благоустройства и развития городской среды мы можем сказать, что импортозамещение в нашей отрасли проходит успешно. Сегмент комплексного благоустройства в строительной отрасли не является материалоемким и производство большинства материалов не несет высоких затрат, с точки зрения закупки основных средств, поэтому многие локальные производители легко перестроились и заняли освободившийся рынок. 

Комплексное благоустройство - это большой ассортимент, в первую очередь, натуральных материалов и, главное, умение их соединять. Для решения этой задачи требуются уникальные специальные материалы и оборудование для их производства - бордюры пластиковые, нержавеющие, красители для тротуарной плитки, покрытия из древесины, освещение и прочее. И сейчас мы наблюдаем активное включение малого бизнеса в закрытие этих вопросов. Глобально можно сказать, что все необходимые материалы и оборудование для создания проектов комплексного благоустройства обеспечены российскими производителями. Отдельно хочется отметить, что на изменение рынка очень хорошо отреагировали российские питомники. Они включились в активное взаимодействие, выстраивая оптимальную ценовую политику и наращивая необходимый ассортимент озеленения. Всё это привело к серьезному успеху в импортозамещении этого сегмента. 

На самом деле тренд на локальных производителей начал формироваться чуть раньше, чем начала происходить перестройка рынка в связи с введением санкций недружественных стран, - с момента начала работы федерального проекта «Формирования комфортной городской среды». Проектировщики, работающие в рамках проектов ФКГС, уже с 2019 года начали взаимодействовать с российскими производителями. Возможно это помогло рынку перестроиться без лишнего стресса и не просесть проектам, реализуемым в самый острый период.



Фотография предоставлена компанией "Три горки"