Александр Личагин, директор по маркетингу компании ЛЕБЕР, рассказал редакции ParkSeason о том, что является залогом успеха компании, чем детская площадка около дома отличается от детской площадки в парке и можно ли превратить детскую площадку в музей под открытым небом.
Расскажите о своей компании. Как долго она существует на рынке, в чем вы видите основные ее конкурентные преимущества?
Компания ЛЕБЕР на рынке 12 лет и прошла путь от микроорганизации по продаже уличных скамеек из восьми человек и офиса в примерно 25 квадратных метров до современного предприятия, выпускающего оборудование для детских и спортивных площадок. Оборудование надёжное, безопасное, современное и вне всякого сомнения стильное. Основным преимуществом компании ЛЕБЕР являются ее сотрудники. Их у нас много. А уже они обеспечивают нужды клиентов: это подбор и планирование оборудования на площадке под конкретный бюджет и потребности, детальная 3D визуализация площадки, производство и планирование поставок на объект, доставка и установка оборудования своими силами, гарантийное и постгарантийное обслуживание площадки и сопровождение заказчика. Если нужно поставить и установить оборудование со сроком поставки «вчера», то ЛЕБЕР это тоже делает на регулярной основе. Складской комплекс в Москве позволяет хранить полугодовой запас оборудования и оперативно отгружать товар и комплектующие заказчикам в разгар сезона. Всё это обеспечивают люди, поэтому они и есть наше преимущество. И это я еще не касался непосредственно производства, конструкторского бюро, маркетинговой службы, IT подразделения, финансового департамента, которые не взаимодействуют напрямую с клиентом. Но которые обеспечивают стабильную работу компании. Мы верим в то, что с ЛЕБЕР работать удобно.
Вы разрабатываете и устанавливаете детские площадки, как в придомовых пространствах, так и в общественных пространствах, например, в парках. Есть ли принципиальная разница в подходе при выполнении этих работ?
Разрабатывая оборудование для придомовой территории и общественных пространств (парки, скверы, центральные площади) необходимо учитывать разную проходимость в таких местах. Если двор посещают десятки маленьких пользователей в день, то в парке их уже сотни. Соответственно и оборудование должно быть рассчитано на повышенный износ. Грубо говоря все материалы должны быть толще, а узлы соединений массивнее. Это разные линейки оборудования и разный ценовой сегмент. Также при проектировании площадки в парке нужно предусмотреть зоны для разных возрастов пользователей, чтобы разделить потоки маленьких детей, детей постарше, подростков. Дать возможность родителям провести интересный досуг, заняться спортом, просто посидеть или поиграть в шахматы за удобным столом. Наша компания производит оборудование в разных ценовых сегментах, что позволяет комплектовать и маленькие закрытые дворики, и центральные парки с набережными.
Расскажите о своем любимом проекте. Самом сложном, самом интересном.
Мне повезло, и мой любимый проект не в прошлом, а в настоящем! Компания ЛЕБЕР недавно приняла участие в Конгрессе молодых ученых, который проходил в Парке науки и искусства «Сириус» в Сочи. Мы установили большую научную детскую площадку и представили её участникам Конгресса. Немного расскажу о том, что такое научная детская площадка. В 2020 году, когда из-за ковидных ограничений работы совсем не было, у нас появилась идея детской площадки - музея под открытым небом. Концепция ее в том, чтобы через игру познакомить ребёнка с несложными фундаментальными знаниями и возбудить у него интерес к этим знаниям. На такой площадке ребёнок через игру знакомится со светом, звуком и электричеством. А родитель тоже вовлечён в процесс: через qr-код на оборудовании он может выступить в роли эксперта, прочитав краткое объяснение физического явления или принципа. Площадка автономная, не требует подключения к электричеству. Нужно лишь крутить ручки генератора на игровых стендах. А это весело! Азбука-морзе, театр теней, электрический лабиринт, параболическая антенна и музыкальные стенды покажут ребёнку, что знакомиться с научными знаниями – легко и весело. А со звуком, светом и электричеством можно увлекательно и безопасно играть у себя во дворе.
Каковы планы развития вашей компании?
Наша главная цель - идея популяризации таких площадок и их активное строительство во всех регионах России. В этом наш план развития компании на следующие 10 лет.
Фотографии предоставлены компанией ЛЕБЕР