foto

Как выглядит брендреализм: выставка Сергея Шнурова в «Эрарте»

В петербургском музее «Эрарта» открыта выставка «Ретроспектива брендреализма». Ее автором и инициатором считается Сергей Шнуров – лидер группы «Ленинград». В своем творчестве музыкант часто обращается к современному обществу в самых нелепых проявлениях: его критику и иронию можно распознать как в старых хитах «Менеджер» или «Геленджик», так и в достаточно недавних – «Экспонат» или «Сумка». Современное состояние людей, когда предметом искусства перестают быть реальные объекты, а общество живет в искусственно созданной и навязанной действительности, Шнуров характеризует как «эпоху брендреализма». На выставке собраны отдельные, не связанные друг с другом артефакты и концепты, через которые музыкант представляет свою точку зрения на происходящее. Внимание: экспозицию закрывают уже 9 апреля, поэтому советуем поспешить с экскурсией. Она того стоит.