ООО ПаркСизн Рус 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, д. 3 +7 (495) 748‑93-34
Три фильма, где парк – герой картины

Три фильма, где парк – герой картины

Мы привыкли к тому, что герои картины чаще всего ограничиваются списком актеров, которых зритель может увидеть в начале или конце фильма. Иногда это могут быть созданные на компьютере или нарисованные от руки персонажи: говорящие животные, человекоподобные гуманоиды и монстры. Но есть фильмы, в которых даже природа приобретает статус одного из основных персонажей, она служит катализатором событий и сюжета. Мы расскажем о трех картинах, где парки и сады — не просто фон разворачивающегося действия, но участники происходящего на экране.

Парк – проводник: «Алиса в стране чудес»

Фильм Тима Бертона 2010-го года завоевал две золотых статуэтки Оскара за лучшие декорации и костюмы. Это показывает, что режиссер детально продумывал антураж, в котором будут находиться его герои.

В мире Алисы, Шляпника, Красной и Белой королев всё стоит вверх дном: безумцы всех умней, розы надо красить в красный цвет, а Соня опять уснула в чашке с чаем. Но кто же подтолкнул Алису в безумный мир её фантазий? Белый Кролик и парк, в котором ей хотел сделать предложение нелюбимый молодой джентльмен. Парк сыграл даже большую роль – он буквально заманил её в старую нору, подставив корень одного из своих деревьев под изящную ножку Алисы.

Причудливо природа изменяется в Стране Чудес, подстраиваясь под воображение Алисы и подчиняясь ей. Она – портал между мирами, в который неосторожно попала главная героиня.

medicina99.ru

medicina99.ru

Источник

Парк – сообщник: «Игра Престолов»

В самом знаменитом современном сериале у героев не может быть друзей: персонажи имеют либо врагов, либо временных союзников. Сады Королевской гавани, столицы Семи Королевств, можно назвать одним из сообщников, пока у героя есть власть.

Они скроют постыдные поступки и тайные переговоры героев, но в то же время в них нельзя укрыться от вездесущей королевской стражи, которая, кажется, умеет растворяться среди деревьев и живых оград. Для Сансы Старк сады столицы были стенами тюрьмы и единственным местом, где она могла укрыться от изучающих взглядов придворных. Для детей Серсеи Ланнистер парки были спутниками в играх и забавах, для шпионов Мизинца и его соперников – идеальным полем для деятельности.

В сериале природа – неверный союзник: «Когда играешь в игру престолов, ты побеждаешь или умираешь».

novostivmire.com

novostivmire.com

Источник

Парк – противник: «Гарри Поттер и Кубок огня»

Четвертый фильм про Мальчика, который выжил, стал первым «взрослым» фильмом в череде картин о Гарри. Настроение картины, отношение между персонажами, даже цветовая гамма – всё это изменилось, отступив от концепции «доброй сказки».

И здесь не обошлось без активного вовлечения природы в сюжет: всё последнее испытание в состязании за Кубок огня посвящено противостоянию финалистов с живым лабиринтом. В этом фильме парк – враг для молодых волшебников.

Он будто обладает собственной волей и сознанием: подчиняет себе разум одного из героев, создает иллюзии, заманивает в ловушки и прибирает к своим корням неудачливых соперников. Природа здесь выступает в самом своем древнем обличии – врага человеку.

youloveit.ru

youloveit.ru

Источник

Фото на обложке: кадр мультфильма Alice in Wonderland