17 Ноября 2020
ООО ПаркСизн Рус 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, д. 3 +7 (495) 748‑93-34

Пользователи приложения «Метро Москвы» теперь могут выбрать наиболее свободный вагон

Пользователи приложения «Метро Москвы» теперь могут выбрать наиболее свободный вагон

Официальный Telegram-канал Дептранса Москвы рассказал об обновлениях в мобильном приложении «Метро Москвы», которым пользуется уже более 4 миллионов пассажиров. О доступных теперь функциях сервиса можно узнать с помощью карточек. 

— Пассажиры могут сортировать станции по разным категориям: например, настроить фильтр по наличию вендингового автомата, туалета, кафе и точек продаж;
— Приложение поможет выбрать наименее загруженный вагон: уровень заполненности обозначается разными цветами;
— Сервис построит необходимый маршрут и учтет количество затраченных калорий;
— В приложении запущен чат-бот Александра, который может ответить на 15 тысяч вопросов;
— Все типы билетов теперь могут купить как владельцы Android, так и Apple;
— С помощью обновленного личного кабинета пассажиры могут отслеживать баланс «Тройки», совершенные поездки, автоматически пополнять карту и управлять бонусными баллами в рамках программ «Город» и «Время ранних».

Фото: https://t.me/DtRoad

Места