12 Ноября 2019
ООО ПаркСизн Рус 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, д. 3 +7 (495) 748‑93-34

«Аэрофлот» лишил пассажира премиальных миль за перевозку слишком толстого кота

«Аэрофлот» лишил пассажира премиальных миль за перевозку слишком толстого кота

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила одного из своих пассажиров бонусного счета: как сообщил Михаил Галин в своем Facebook, он в обход правил пытался провезти своего кота Виктора, который весил 10 килограммов (максимальный допустимый вес животного для салона — 8 килограммов). Сначала сотрудники авиакомпании не согласились пропустить пассажира и предложили Галину отправить кота в багажное отделение. Опасаясь за здоровье питомца, он снялся с рейса. 

Для того, чтобы добраться до конечной точки — Владивостока — Галин купил новые билеты и предъявил на досмотре другую кошку меньшего веса, которую одолжил у друзей. После получения посадочного билета, Галин поменял животное на своего кота Виктора и без приключений завершил полет. 

После этого пассажир поделился своей историей в социальных сетях: рассказ быстро стал популярным и дошел до сотрудников «Аэрофлота». За нарушение правил перевозки животных авиакомпания лишила Галина бонусного счета и накопленных премиальных баллов. Baza сообщает, что пассажир «налетал» 400 000 миль. 

Представители службы такси «Ситимобил» предложили Галину возместить ущерб бесплатными поездками на такси. Об этом руководитель PR-департамента компании Георгий Лобушкин сообщил в своем Facebook

Фото: Facebook/Михаил Галин