Волшебный слоненок Дамбо из диснеевской сказки хлопает ушами и приглашает маленьких зрителей в цирк, пока взрослых ждут фантастические и в то же время слишком реальные истории о потерявшем вдохновение поэте и фрейдовском любовном треугольнике. «Жемчужина» проката — социальный триллер «Мы» от режиссера Джордана Пила.
Содержание:
Текст: Алина Поплавская
«Дамбо», реж. Тим Бертон
Тим Бертон снова возвращается к работе со студией Disney: новым проектом режиссера стал «Дамбо» — картина о цирковом слоненке, чьи большие уши доставляют ему сплошные неприятности и даже разлучают с мамой. Среди исполнителей ролей цирковой труппы можно увидеть известные имена — Колина Фаррелла, Евы Грин, Дэнни ДеВито.
Известный мультфильм предстает перед зрителями в обновленном виде и со звездным актерским составом. Первые зрители картины и критики сходятся во мнении, что «Дамбо» — одна из лучших работ режиссера за последние годы.
«Дамбо»
«Мы», реж. Джордан Пил
Типичная американская семья, будто сошедшая со страниц модных журналов, приезжает весело провести время в небольшой приморский город США Санта-Круз. Отец семейства Гейб (Уинстон Дьюк) излучает позитив, девочка-подросток Зора (Шахади Райт) не отвлекается от экрана телефона, а ее младший брат Джейсон пытается показать родным незамысловатый фокус. И только Аделаида всматривается в пляж за окном со страхом — она знает, что в Санта-Крузе их ждет зло.
Трейлер картины раскрывает зрителю причину опасений Аделаиды — неторопливый семейный отдых нарушает ночной визит незнакомцев, которые захватывают дом. Они одеты в красное и держат в руках золотые ножницы: «злые двойники» главных героев начинают охоту.
«Мы»
«Пляжный бездельник», реж. Хармони Корин
Мэттью МакКонахи примеряет амплуа немного сумасшедшего и талантливого поэта, который предпочел разменивать талант на красивых женщин, выпивку и наркотики. Его образ жизни — вечные вечеринки и состояние вне реальности, когда к нему приходит вдохновение. Кажется, что «Лунный пес» (главный герой картины и блондин-МакКонахи) специально снова и снова вгоняет в себя в состояния невменяемости, чтобы зачерпнуть из поэтического источника. После очередного дебоша он предстает под судом, в результате которого его имущество арестовывают, а мужчину отправляют в добровольное изгнание в уединенном месте. Но настоящий «Пляжный бездельник» везде найдет место, чтобы «пожить в кайф».
Смесь «Большого Лебовски» с произведениями Хантера Томпсона заинтересовала критиков, но в прокате картину может ждать провал —ряд проектов с Мэттью МакКонахи остались неудачными, и «проклятье актера» уже настигает свежую премьеру.
«Пляжный бездельник»
«Амбивалентность», реж. Антон Бильжо
Термин амбивалентность был введен Эйгеном Блейлером: это одновременное противоположное отношение человека к какому-либо объекту. Автор считал, что амбивалентность — это первый основной симптом шизофрении и выделил три области, где расстройство себя проявляет: эмоциональную, волевую и интеллектуальную. Современник ученого Зигмунд Фрейд же считал, что через амбивалентность человек заставляет сосуществовать глубинные черты личности.
Главные герои одноименной картины воплощают смысл амбивалентности: Петя и Стас противоположны как личности и существуют вместе. Один из них ищет спокойствия и не готов к риску, второй привык к постоянным экспериментам с чувствами. Их связывает и любовь к одной женщине — герои теряются в странном чувственном треугольнике.
«Амбивалентность»